08.08.2012 | «Многоножка»: формула 6х6 в теории и на практике


В этой статье мы расскажем об одних из самых интересных модификациях автомобилей марки УАЗ: речь в материале пойдет о трехосных монстрах этого производителя.
 
Ни для кого не секрет, что Ульяновский автозавод уже давно и много экспериментирует со своими детищами. Предлагаем узнать немного больше о серии трехосных модификаций внедорожников УАЗ заводского и любительского производства.

Микроавтобусы и минивэны

Шестиколесные УАЗы

Одним из первых (1973 г.) больших экспериментов Ульяновского автозавода стал 16-местный трехосный автобус с колесной формулой 6х4 (УАЗ 452К). Также существовал вариант с колесной формулой 6х6, но в серию он не пошел. Неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и значительно возросшая масса свели на нет полученные преимущества. Однако, этот проект нашел свое отражение в будущем: много позже на базе микроавтобуса были разработаны реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горных спасателей.

Реанимационные автомобили «Медея» небольшими партиями производились кооперативом «Вездеход» в городе Болниси (Грузия) в 1989-1994 годах. Несмотря на то, что последний такой внедорожник сошел с конвейера всего 18 лет назад, увидеть хоть один экземпляр сегодня не представляется возможным.

Шестиколесные УАЗы

Далее по списку – Hand Made Russia.

Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

На кадрах УАЗ «Сундук» – полноприводная шестиколесная «буханка». К сожалению, об этом автомобиле, кроме того, что он построен собственноручно несколько лет тому назад, неизвестно ничего. Хотя нет, кое что известно: в салоне можно совершенно спокойно спать, а еще в ней руль от Ford.

Грузовики и пикапы

Бросив тщетные эксперименты с моделью 452К, УАЗ озаряется новой идеей – так появляется малотоннажный грузовик УАЗ 452ДГ. О нем мало что известно: по большому счету, это все тот же «головастик», но длинный, и, соответственно, вмещающий большее количество груза.

Шестиколесный пикап настигают те же недуги, что и автобус на базе «буханки»: усложнившаяся конструкция, огромный расход топлива, потяжелевший «скелет».


Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

Далее – современная «вариация на тему».


Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

Если верить слухам, UAZ Patriot Max существует в двух экземплярах – одна автомашина стоит на территории УАЗ, а вторая, переоборудованная, работает на благо МЧС России. Доказательств, как и опровержений, найти не удалось.

На двух фотоснимках ниже – УАЗ 2360L. Грузовик построен на базе УАЗ 2360, от которого немало отличается. Команда УАЗ по автокроссу в классе Т1, где соревнуются внедорожники марки УАЗ 3151, использует УАЗ 2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно. В массовом производстве этого грузовика нет.

Шестиколесные УАЗы

Шестиколесные УАЗы

Под занавес еще одна модификация от ценителей и для ценителей.

Шестиколесные УАЗы

Подозрительно похоже на УАЗ 452К, но это не она. Франкенштейн был обнаружен в единственном экземпляре в Москве.


ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...


...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО