15.11.2012 | Очумелые ручки: тюнинг УАЗ 31512


Автомобили марки УАЗ хорошо поддаются тюнингу. Не тем гламурным модификациям, что Вы могли видеть в компьютерных играх про стритрейсеров, а настоящий русский тюнинг не в самом своем худшем виде.
 
В этом материале мы посмотрим на фантастическое преображение дверей внедорожника УАЗ 31512: владелец этого автомобиля умудрился заменить заводские ручки на «пацанские» – снятые с «зубила» ВАЗ 2109. Нижеследующий текст полностью авторский. Оригинальная орфография сохранена.

После покупки уаза 31512 92 гв, гдето пару недель назад меня начали проклинать соседи! Ибо стояли там дверные замки аля защелка от входной двери ))) Двери запирались с третьего-червертого раза и то с пинка. в общем в 7 утра когда я выезжаю на работу (машина под окнами дома стоит) полнейшая веселуха закрывать двери. или вечерком када приспичит часиков в 12-час ночи сгонять в магазин за чем нибудь таже история. в общем решился я поставить замки от девятины. а учитывая кривизну штатных ручек и небольшую разницу в между штатными и евро, выбор пал на евро. комплект на пару дверей обошелся мне в самаре гдето в 2 тысячи деревянных. Жена поскрипела зубами но согласилась, ибо если соседи начинают выедать моск то.. сам понимаете )))). Процесс установки занял гдето день ковыряясь в носу. с пивком.

Для тех кто готов оспаривать мои действия скажу сразу делалось все по месту на глазок из того что было под рукой, валялось в подвале или по двору. Если ктото подскажет что можно было сделать лучше или я чтото сделал не так с радостью приму к сведению.

Инструмент:
- Сварка (за неимением полуавтомата пользуюсь инверторным сварочником и двоечкой электродами)
- маленькая болгарка с парочкой дисков 125х22х1,2.
- дрель, с набором сверел и желательно разориться и купить сверло елочку. у меня от 4х до 22 мм с шагом 2 мм. (покупал в магазине Энтузиаст гдето за 1300 руплеф)
- набор ключей и отверток

Расходники:
- 4 винта М10х35 (это на крепление замка к двери их небыло в продаже почемуто)
- полоса металла шириной примерно 120 мм толщиной 6 мм
- куски декапира либо старые обрезки кузовщины ( у меня этого небыло поэтому процесс пока не завершен.
- совсем прелестно будет если есть синий фиксатор резьбы (так называемый разъемный) для

Процесс 1.

Открываем банку с пивом делаем смачный глоток и пару кругов вокруг автомобиля (признаюсь были мысли «е мое чеж яделаю не на портачить бы но т.к. автомобиль в состоянии средне паршивой ушатанности кузова то плюнул и приступил )
2. снимаем ручки дверей, замки, обивку если есть, лишние уплотнители и пр. в общем оставляем голую почти дверь.
3. снимаем резиновый отбойник на створке двери (в это место и встанет новый замок)
4. берем в руки механизм отпирания запирания и отгибаем вверх рычажок который приводится в действие тягой от личинки. Делается это потому, что уазовская дверь тоньше девяточной. Вставляем замок в дверь и примерно на глазок определяем где буду отверстия для болтов крепления замка.
5. берем сам запорный механизм и прикладываем к двери, размечаем отверстия. их должно быть 3 диаметром примерно 14 мм. два для болтов и одно для рычажка отпирания замка
5. Собираем замок на двери.

Тюнинг УАЗ 31512

6. Не забываем про пифко.
7. Берем в руки наружнюю ручку снимаем замеры с ручки для прорезки посадочной прорези в двери. я отступал примерно 50 мм (если не ошибаюсь) от оставшейся круглой дырки и выпиливал болгаркой прямоугольник высотой на пару миллиметров больше дырки. далее собираем ручку с личинкой и пытаемся ее вставиь в дверь. ( секрет в том что вставлять нужно с отжатой ручкой заводя сперва верх а потом низ. иначе не влезет.) когда все получилось размечаем и сверлим отверстие для переднего болтика крепления ручки. ( да и еще чтобы закрепить задний болт крепления ручки мне пришлось сверлить дыру со стороны салона.)

Тюнинг УАЗ 31512

8. Тяги. гнем и варим по месту. гемор жуткий и требует время и терпения.
9. ставим салонную ручку. это просто. тягу от ручки укорачиваем по месту.
10. Прикрываем дверь и отмечаем где будем пилить дырку для захода замка.

Тюнинг УАЗ 31512

11. Пилим. вырезаем из толстой железки трапецию для крепления «безшумного» болта. и ввариваем ее в стойку двери.
12. По месту примеряемся и сверлим отверстие для болта. нарезаем резьбу М10х1,25

Тюнинг УАЗ 31512

Тюнинг УАЗ 31512

13. Заворачиваем болт. закрываем дверь!

На этом все! И не забывайте про технику безопасности: в подобных модификации автора случаях Вам придется работать огнем в непосредственной близости с баком автомобиля!


ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...


...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО