12.01.2013 | Покупка УАЗа с консервации: плюсы и минусы


Задумались о покупке законсервированного УАЗа? Вы не едины в своем желании. Сегодня мы попытаемся разобраться, насколько жизнеспособна идея покупки автомобиля, бывшего без движения многие годы.
 
Сформировавшееся у многих автолюбителей в последнее время ажиотажное стремление купить УАЗ с консервации в конечном итоге может воплотиться в достаточно противоречивую реальность, из-за чего перед реализацией данного желания стоит все основательно взвесить. Безусловно, если при хранении автомобиля были соблюдены все требуемые условия, а также выполнялись необходимые инструкции, то автомобиль может оказаться в достаточно хорошем состоянии, заслуживая приобретения.

Минусы

Однако все-таки окончательно решив купить УАЗ с консервации, можно столкнуться с определенными проблемами. Прежде всего, если автомобиль или иное другое законсервированное транспортное средство находится на хранении продолжительный временной промежуток, то скорее всего в нем в негодность придут многие детали и узлы, включая всевозможные резиновые трубки, прокладки и сальники. Достаточно вспомнить велосипед «Кама», который Вы привыкли оставлять на зимний период на балконе или в гараже: за три-четыре месяца шины сдуваются и начинают деформироваться. Если увеличить этот срок, резина начинает твердеть, а затем трескаться, смазочные материалы застывают. Вполне вероятно, что в «консерве» будут заржавевшими многие гайки, которые придется срезать, при этом, длительный простой не пойдет на пользу и силовому агрегату с карбюратором и бензобаком.

Следующим немаловажным аспектом при покупке автомобиля с консервации выступает реальный факт того, что даже при достаточно удачной покупке внедорожника в отличном состоянии, на нем все равно будет достаточно проблематично ездить, так как военная отечественная техника всегда создавалась с минимальным воплощением комфортабельности и удобства. Гражданская версия автомобиля, почти наверняка, экономному покупателю не попадется – их консервацией заниматься некому и незачем.

Как правило, в коробке передач таких автомашин отсутствуют синхронизаторы, рулевое колесо не обладает усилителем, очень жесткая подвеска, топливо потребляется в неприличных количествах, а на водительском сидении находиться может исключительно мазохист или настоящий русский солдат, причем, при длительном передвижении на таком внедорожнике всем его пассажирам будет обеспечена позвоночная грыжа.

Приобретение такого транспорта сулит, на самом деле, настоящую покупку «кота в мешке», потому что в очень редких случаях военная техника остается не использованной или лишь слегка объезженной, в связи с чем можно готовиться к тому, что потенциальному покупателю будет всеми силами подсовываться использованный и полностью выжатый экземпляр.

Плюсы

Безусловно, многих может подтолкнуть к покупке УАЗа с консервации его достаточно низкая стоимость. Следует отметить, что приемлемой стоимостью для таких транспортных средств выступает отметка в районе 150 000 рублей, а такой вариант является достаточно заманчивым для приобретения. Каждый случай – дороже или дешевле – стоит рассматривать отдельно. Однако ни в коем случае не стоит забывать, что этот несомненный финансовый стимул может скрывать за собой множество будущих проблем, с которыми уже столкнется потенциальный обладатель транспорта. Учитывая, что купленный в автосалоне УАЗ требует доработки, приобретение законсервированного автомобиля наверняка приведет к не меньшим, а то и большим, тратам на доведение его до ума. Остановит ли это русского человека? Вряд ли.


Поздравляем работников прокуратуры РФ с профессиональным праздником!


ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...


...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО