27.06.2013 | Шутка юмора


Забавная история, толь правдивый сказ, толь умелая выдумка.
 
Давно уже установил себе руль от УАЗ 3160, подрулевые переключатели и кожух колонки от него же. Замок зажигания от ВАЗ 2108 встал как родной, только подключить руки никак не доходили. Поэтому на машине получилось как бы два замка зажигания, причем в «крутой» был постоянно воткнут ключ с брелком «УАЗ».

И вот однажды садится ко мне в машину товарищ... не то, чтобы друг, но отношения приятельские, знакомый с автомобилями на уровне «ездуна», а УАЗ ранее видевший только издали. Придирчиво оглядел кузов, салон, сквасил морду, но ехать-то надо (забирать его «конкретно пацанское зубило» из жестянки). И вдруг видит, что завожу-то я машину не «нормальным» ключем слева на колонке, а маленьким недомерком на панели. Загрузился парень и чуть не завис...

А меня как прорвало – говорю, что, мол, у УАЗа ведь два движка, я обычно езжу на дополнительном, по городу мощи хватает, а вот ежели на трассе или по бездорожью, тогда уже мощный, «главный» движок запускаю. Спрашиваю: «Скажи мне, брат, почему говорят, что УАЗ бензина много жрет? А я отвечу: все потому, что некоторые дебилы-водилы оба двигла заводят и носятся как ошпаренные. Зачем? Мне и маленького дополнительного хватает. Расход с ним невелик, да и машина-то армейская, мало ли, чего на дороге случится, всегда дальше поедешь, движка-то два!». Пассажир мой сидит, не знает что и думать, верить или нет. Так ведь поверил; после того, как я переключил на панели тумблер бензобаков. Ага! Раз бака два, значит, не врет УАЗист, и движка действительно два. После этого посыпались комплименты в адрес машины, а там уже и путь закончился...

Теперь жду, когда в какой-нибудь мужской компании этот «ездец» блеснет знаниями. Как бы морду не набил с обиды...


Поздравляем рыбаков всего мира с профессиональным праздником!


ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...


...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО