25.10.2012 | УАЗ юрского периода


В сентябре 2009 года Ульяновский автомобильный завод взбудоражил общественность автолюбителей анонсом новой модели внедорожника. К сожалению, «буханки» не научили летать или что-то в этом роде, все куда банальнее: в Ульяновске стали собирать грузовики с итальянским акцентом – UAZ T-REX.
 
Сайты Рунета, посвященные автомобилям, буквально взорвались однотипными новостями о том, что Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав холдинговой группы SOLLERS, запускает новый проект по производству полноприводных спецавтомобилей на шасси компании Bremach.

UAZ T-REX

UAZ T-REX

UAZ T-REX

Историческая справка от UAZ Drive:
Bremach Industry – итальянская компания, основанная в 1956 году. Занимается выпуском полноприводных спецавтомобилей, которые широко используются как коммунальными службами разных стран мира, так и для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. Производство компании Bremach развернуто в более чем тридцати странах мира, включая Россию.

Несмотря на большую стоимость техники, автомобили Bremach пользуются немалым спросом благодаря внушительным характеристикам и огромному количеству модификаций для разных сфер деятельности человека.
Внутреннее убранство

Давайте посмотрим, чем должен был удивлять русско-итальянский грузовик UAZ T-REX. В основе автомобиля лежит мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение его приводит слабый итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20 (24/4) позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6-ступенчатой механической коробки ZF S300, разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140 км/ч. На бездорожье на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет в 290 мм и зубастая резина Michelin XZL.

UAZ T-REX

UAZ T-REX

UAZ T-REX
На снимках выше представлен Bremach T-REX

UAZ T-REX

UAZ T-REX

UAZ T-REX

UAZ T-REX
«Скорая медицинская помощь» на основе UAZ T-REX

Комфортабельность

В салоне могут разместиться три человека (примерно с тем же комфортом, что и в наших ГАЗелях), а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Базовое оснащение UAZ T-REX включает антиблокировочную систему, дисковые тормоза на всех колесах, гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Дешево и сердито?

Не спешите восхищаться щедрости «макаронников»: стоимость внедорожника до сих пор доподлинно неизвестна, однако достоверные источники говорят о стартовой сумме в 3 000 000 рублей.

Это и погубило перспективный проект: кроме ФМБА России, похоже, никто не заказывал эти грузовики для своих нужд ввиду слишком высокой стоимости. По крайней мере, российские аналоги этих автомобилей стоят в разы меньше, а потому куда более привлекательны. 


ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ...


...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО