15.08.2013 | Все мерзнут и в Ялту хотят ©
| |
![]() Все началось в 1986 году, когда этот УАЗ 469Б был выпущен с конвейера. Хотя, больше мы ничего с тех пор о нем не знаем... Давайте сначала. Все началось в 2011 году, когда нынешний владелец и автор модификации (его зовут Алексей) купил УАЗ 469Б на складе Вооруженных сил Украины в городе Севастополь. Это был обычный военный образец УАЗа со стандартным 2,4-литровым бензиновым двигателем. Однако, как говорит Алексей, после нескольких поездок по крымской горе Ай-Петри, было принято решение взять дизельный мотор со старенького Mercedes-Benz 240D объемом 3 литра и установить его на УАЗ. Так и сделали; с ним же пришлось заменить коробку передач на 5-ступенчатую, установить гидроусилитель руля, а чтобы не было проблем с охлаждением двигателя, решено было поставить увеличенный радиатор с двумя вентиляторами. Конечно же, он не подходил к креплениям УАЗа, поэтому пришлось сделать вывод радиатора на 8 сантиметров вперед, вследствие чего образовался своеобразный «нос». Накрыли все добро решеткой радиатора от Mercedes-Benz W115 E-Class. Кроме того, автор сотоварищи немного увеличили клиренс, перешили салон, утеплили крышу, покрасили кузов в стандартный зеленый цвет. Получился обычный с виду УАЗ 469Б... Ниже фотографии до «операции». ![]() ![]() ![]() Под капотом после «операции». ![]() ![]() ![]() В салоне после «операции». ![]() ![]() ![]() Ну и, пожалуй, самое интересное: снаружи после «операции». ![]() ![]() ![]() ![]() Благодарим Алексея Пояркова за посильную помощь в написании статьи! Поздравляем российских археологов с профессиональным праздником! | |
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТОТ МАТЕРИАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ... ...ИЛИ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЕГО |